
Почему
необходимо заправлять кондиционер сейчас?
Любой кондиционер или сплит-система теряет 5-7% фреона в год и поэтому для работы ему необходим фреон. Как автомобилю необходимо машинное масло.
Освободим от грязной рутины заправки, снятия, поиска причины
при увеличении трассы
мобильные, настенные, инверторные, чиллеры, производственные
в офисе, квартире, даче или автомастерской
при переезде в новую квартиру

Цена работы
Дозаправка 1500 руб c фреоном R 410A, R 22 до 12% от общего количества в системе
Причины утечек фреона?
Кондиционер - это замкнутая система. Нужно проверить блок в комнате и внешний на улице
Утечка
Необходима полная проверка, тесты запуска фреона в системе
Повреждена магистраль
Исправим и найдём проблемы в магистрали кондиционера
Трасса
Проверка гаек и вальцовочных соединений
Трещины и свищи
Вибрациях компрессора и вентилятора

Вальцовка
Нарушена вальцовка соединений трубок и штуцеров
Монтаж
Схалтурили при установке кондиционера или сплит-системы
Посторонний предмет
Что-то упало (дерево, камень, сосулька). Нужно проверить всю трассу
Пайка
Утечка на месте пайки внутренних деталей

Не понимаю что происходит?
Очевидные причины не работы кондиционера или сплит-системы
Плохо/Хорошо
Ухудшение охлаждения или его полное отсутствие
Виден лёд
Обледенение вентилей наружного блока
Есть иней
Иней на теплообменнике внутреннего блока
Появилось масло
Появилось масло на трубках внешнего/внутреннего блока
Заправляем кондиционер после любого ремонта
Мы не просим дополнительные деньги за работу в выходные и праздничные дни
замены компрессора
четырёхходового вентиля
заправочного порта
фреоновых трубок
Все климатическое оборудование, холодильники, морозильные камеры и кондиционеры, как правило, работают на различных видах фреона, который не редко называют хладон или хладагент. Правильная работа любой сплит-системы кондиционирования зависит от количества и давления фреона в системе согласно рекомендациям производителя.
Если хладагента меньше необходимого количества, происходит намерзание на детали и соединения системы инея или наледи. Появление этих признаков говорит о необходимости проверки системы охлаждения кондиционера на предмет утечки фреона и дозаправки или полной заправки контура охлаждения устройства.
Все данные, которые надо знать перед началом заправки необходимый объем(полной заправки), марка фреона, рабочее давление можно узнать из табличек находящихся на внешнем и внутреннем блоках сплит-системы.
Необходимо учитывать, что длинна трассы при установке системы может отличатся от обозначенной производителем. Для корректировки надо внести поправки из расчета 15 — 30 грамм хладагента на каждый дополнительный метр трассы.
Подготовка к заправке.
- Для заправки кондиционера понадобятся специальные устройства и инструменты
- Вакуумный насос.
- Заправочный коллектор (заправочная станция)
- Баллон с фреоном.
- Набор ключей (возможно шестигранных).Электронный термометр.
- Электронные весы.
- Марки фреона для
- заправки кондиционеров.
- Для заправки современных кондиционеров и сплит-систем используют
- фреоны следующих марок
- Фреон R 22.
Не оказывает воздействия на проводящие контуры, позволяет дозаправку в случае утечки. Оказывает негативное влияние на окружающую среду. Запрещен к использованию в США и Евросоюзе.
Фреон R 407 C.
В случае контакта с воздухом, при возникновении утечки, изменяет свои качества и дозаправка не возможна. Необходима полная замена хладагента. Возможно применение в устройствах предназначенных для использования фреона R 22.
Фреон R 410 A.
Не содержит хлора, безопасен для окружающей среды. При утечке не меняет свойства, возможна дозаправка без полной замены.
Начинать нужно с осмотра всей трассы, соединяющей два блока системы. Проверить герметичность можно воспользовавшись фреоном из баллона и манометром, входящим в состав станции для заправки. Следует не много повысить давление в системе, и выждав некоторое время, проверить падение давления. Если падения нет, приступить к вакуумации.
Для создания вакуума в трубопроводе используют специальный насос и станцию для заправки. Подключив устройство к системе через манометр станции и включив, добиваются минимального давления в трубопроводе и закрывают вентиль. Вакуумизация кондиционера завершена.
Заправка кондиционера хладагентом.
Следует заметить, что заправка кондиционера ничем не отличается от заправки холодильников или морозильных камер, применяя метод сравнения температуры кипения фреона и температуры в трубопроводе. Первый параметр определяется по делениям шкалы манометра коллектора, второй электронным термометром, приложенным к трубопроводу.
Открыть штуцеры внешнего блока системы. Полностью удалить хладагент, и закрыть замки на штуцерах.
Поставить на электронные весы баллон с хладагентом, выставить «0».
Стравить оставшийся в шланге воздух, для чего открыть на короткое время вентиль станции.
Открыть баллон с хладагентом. Началась заправка и постепенное повышение давления в системе охлаждения кондиционера. Температура трубопровода напротив, начнет снижаться. Значение температуры на шкале станции также начнет изменяться.
При достижении разницы температур 5 — 8 градусов на манометре станции и термометре, закончить заправку перекрыв вентили станции и баллоне с хладагентом.
Показания электронных весов покажут количество использованного хладагента.
Закрыть замки штуцеров блока, отсоединить коллектор от системы, включить кондиционер. Проверить работу устройства во всех режимах. Отсутствие инея на штуцерах и трубопроводе системы охлаждения подтвердит правильность действий и отсутствие утечек хладагента.