заправка кондиционера

Почему
необходимо заправлять кондиционер сейчас?

Любой кондиционер или сплит-система теряет 5-7% фреона в год и поэтому для работы ему необходим фреон. Как автомобилю необходимо машинное масло.

Освободим от грязной рутины заправки, снятия, поиска причины

при увеличении трассы

мобильные, настенные, инверторные, чиллеры, производственные

в офисе, квартире, даче или автомастерской

при переезде в новую квартиру

Image

Цена работы

Дозаправка 1500 руб c фреоном R 410A, R 22 до 12% от общего количества в системе

Причины утечек фреона?

Кондиционер - это замкнутая система. Нужно проверить блок в комнате и внешний на улице

Утечка

Необходима полная проверка, тесты запуска фреона в системе

Повреждена магистраль

Исправим и найдём проблемы в магистрали кондиционера

Трасса

Проверка гаек и вальцовочных соединений

Трещины и свищи

Вибрациях компрессора и вентилятора

iphone white

Вальцовка

Нарушена вальцовка соединений трубок и штуцеров

Монтаж

Схалтурили при установке кондиционера или сплит-системы

Посторонний предмет

Что-то упало (дерево, камень, сосулька). Нужно проверить всю трассу

Пайка

Утечка на месте пайки внутренних деталей 

Пожалуйста, заполните необходимое поле.
iphone white

Не понимаю что происходит?

Очевидные причины не работы кондиционера или сплит-системы

Плохо/Хорошо

Ухудшение охлаждения или его полное отсутствие

Виден лёд

Обледенение вентилей наружного блока

Есть иней

Иней на теплообменнике внутреннего блока

Появилось масло

Появилось масло на трубках внешнего/внутреннего блока

Заправляем кондиционер после любого ремонта

Мы не просим дополнительные деньги за работу в выходные и праздничные дни

замены компрессора

четырёхходового вентиля

заправочного порта

фреоновых трубок

Пожалуйста, заполните необходимое поле.
Как правильно заправить домашний кондиционер? Наши советы

Все климатическое оборудование, холодильники, морозильные камеры и кондиционеры, как правило, работают на различных видах фреона, который не редко называют хладон или хладагент. Правильная работа любой сплит-системы кондиционирования зависит от количества и давления фреона в системе согласно рекомендациям производителя.

Если хладагента меньше необходимого количества, происходит намерзание на детали и соединения системы инея или наледи. Появление этих признаков говорит о необходимости проверки системы охлаждения кондиционера на предмет утечки фреона и дозаправки или полной заправки контура охлаждения устройства.
Все данные, которые надо знать перед началом заправки необходимый объем(полной заправки), марка фреона, рабочее давление можно узнать из табличек находящихся на внешнем и внутреннем блоках сплит-системы.

Необходимо учитывать, что длинна трассы при установке системы может отличатся от обозначенной производителем. Для корректировки надо внести поправки из расчета 15 — 30 грамм хладагента на каждый дополнительный метр трассы.


Подготовка к заправке.

  • Для заправки кондиционера понадобятся специальные устройства и инструменты
  • Вакуумный насос.
  • Заправочный коллектор (заправочная станция)
  • Баллон с фреоном.
  • Набор ключей (возможно шестигранных).Электронный термометр.
  • Электронные весы.
  • Марки фреона для
  • заправки кондиционеров.
  • Для заправки современных кондиционеров и сплит-систем используют
  • фреоны следующих марок
  • Фреон R 22.

Не оказывает воздействия на проводящие контуры, позволяет дозаправку в случае утечки. Оказывает негативное влияние на окружающую среду. Запрещен к использованию в США и Евросоюзе.
Фреон R 407 C.

В случае контакта с воздухом, при возникновении утечки, изменяет свои качества и дозаправка не возможна. Необходима полная замена хладагента. Возможно применение в устройствах предназначенных для использования фреона R 22.
Фреон R 410 A.

Не содержит хлора, безопасен для окружающей среды. При утечке не меняет свойства, возможна дозаправка без полной замены.

Начинать нужно с осмотра всей трассы, соединяющей два блока системы. Проверить герметичность можно воспользовавшись фреоном из баллона и манометром, входящим в состав станции для заправки. Следует не много повысить давление в системе, и выждав некоторое время, проверить падение давления. Если падения нет, приступить к вакуумации.

Для создания вакуума в трубопроводе используют специальный насос и станцию для заправки. Подключив устройство к системе через манометр станции и включив, добиваются минимального давления в трубопроводе и закрывают вентиль. Вакуумизация кондиционера завершена.
Заправка кондиционера хладагентом.

Следует заметить, что заправка кондиционера ничем не отличается от заправки холодильников или морозильных камер, применяя метод сравнения температуры кипения фреона и температуры в трубопроводе. Первый параметр определяется по делениям шкалы манометра коллектора, второй электронным термометром, приложенным к трубопроводу.

Открыть штуцеры внешнего блока системы. Полностью удалить хладагент, и закрыть замки на штуцерах.

Поставить на электронные весы баллон с хладагентом, выставить «0».
Стравить оставшийся в шланге воздух, для чего открыть на короткое время вентиль станции.

Открыть баллон с хладагентом. Началась заправка и постепенное повышение давления в системе охлаждения кондиционера. Температура трубопровода напротив, начнет снижаться. Значение температуры на шкале станции также начнет изменяться.

При достижении разницы температур 5 — 8 градусов на манометре станции и термометре, закончить заправку перекрыв вентили станции и баллоне с хладагентом.

Показания электронных весов покажут количество использованного хладагента.
Закрыть замки штуцеров блока, отсоединить коллектор от системы, включить кондиционер. Проверить работу устройства во всех режимах. Отсутствие инея на штуцерах и трубопроводе системы охлаждения подтвердит правильность действий и отсутствие утечек хладагента.